Процесс покупки недвижимости в Болгарии

 

1.Возникновение интереса,  предварительный сбор информации и подготовка поездки в Болгарию Озадачившись приобретением  недвижимости в Болгарии, обращайтесь к нашим специалистам за консультацией. Они ответят на все вопросы, проконсультируют по нюансам покупки,  порекомендуют регионы, предложат предварительно  ряд объектов для ознакомления. Как только Вы найдете заочно подходящие объекты, советуем Вам выкроить время для ознакомительной поездки. Как говорится, «лучше один раз увидеть». Приняв решение  поехать в Болгарию на осмотры, Вам будут нужны  авиабилеты, визы и отель на срок пребывания –  все это мы поможем организовать через наши офисы либо через наших партнеров.   2.Визит в Болгарию, осмотр и выбор объекта. 

 

В Болгарии Вас встретят наши представители, помогут с размещением и далее проведут  осмотры объектов недвижимости в соответствии с Вашими пожеланиями. Если по итогам осмотров Вы выберете какой-либо объект, то его  нужно будет зарезервировать, чтобы снять с продажи. Все наши предложения  проходят тщательную юридическую проверку, поэтому в их «чистоте» Вы можете не сомневаться.  Перед резервацией уточняются все условия покупки: цена, форма оплаты, степень завершенности объекта, наличие или отсутствие мебелировки и т. д. Резервация составляет от 1 000 до 3 000 евро в зависимости от цены объекта и договоренности с продавцом. Действительна резервация в течение 2-3 недель, после чего предполагается оплата первого взноса.   

 

3.Подготовка и подписание предварительного договора. После подписания Вами  резервационного бланка, наши юристы приступают к изготовлению предварительного договора между клиентом и продавцом недвижимости, в котором будут прописаны все условия покупки и учтены пожелания обеих сторон. Данный договор подписывается и клиентом, и продавцом, после чего возможна оплата клиентом первого взноса, а затем и последующих.    

 

4.Подготовка нотариального оформления.

 

Когда покупателем оплачена вся сумма или большая ее часть, назначается дата нотариального оформления (ее  согласовывают наши юристы с нотариусом, продавцом и клиентом).Перед нотариальным оформлением наши юристы готовят:-актуальное состояние объекта об отсутствии тяжестей;-актуальная налоговая оценка имущества;-услуги переводчика. На нотариальном оформлении клиент может присутствовать лично. А может сделать доверенность на нашего юриста на подписание нотариального акта от его имени. Затраты на нотариальное оформление составляют примерно 3-5 % от налоговой оценки имущества (в разделе «Налоги и нотариальные таксы»  этот вопрос  рассмотрен более подробно). После подписания нотариального акта предстоит его регистрация в районном суде. Далее предстоит получение статистического номера в службе БУЛСТАТ, регистрация недвижимости в налоговой и кадастровой службах. На всех этих этапах Вам помогут наши консультанты и юристы.

 

  5.Вы стали собственником  недвижимости!  В качестве собственника недвижимости Вам предстоит оплата ежегодных налогов, а также коммунальных платежей (подробнее они описаны в разделе «Цены и коммунальные платежи в Болгарии»).Мы будем рады поддержать Вас и на этом этапе, предложив наше послепродажное обслуживание.

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

анна петровная
анна петровная
Было на сайте никогда
47 лет (01.01.1970)
Читателей: 10 Опыт: 0 Карма: 1
все 15 Мои друзья